WorldOfTotalWar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WorldOfTotalWar » Фракции Total War: Warhammer » Норска (Norsca)


Норска (Norsca)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ними связано.

0

2

"Мы - избранники северных богов! Никто не в силах остановить нас — мы приходим, мы бьемся, мы умираем, но ещё больше нас приходят вослед, не наученные судьбой наших предшественников, пока мы не закрепимся на новом месте, пока мы не устоим. И что бы мы не возжелали, однажды станет нашим".

Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)

Зимний Клык (Wintertooth)

Imperial

"Говорящий тролль размером с мельницу? С две мельницы?! Как же, слушайте больше этих кислевитских караванщиков, они вам и не такого расскажут...".

Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)
В Стране Троллей назревает что-то зловещее. В этот суровом краю, расположенном к северу от Кислева, встречаются и кочевники, ведущие отчаянную борьбу за существование, и бесшабашные охотники на чудовищ Хаоса, но настоящими хозяевами в нем, конечно же, являются тролли. Эти существа бывают разных видов. Ближе к Кислеву встречаются речные и каменные тролли - огромные, злобные и тупые. Но даже они сравнительно безобидны по сравнению со своими северными родичами, которые, мутировав под действием Хаоса, стали еще крупнее, злее и тупее.

Впрочем, бывают и исключения. Король Трогг обожает рвать на части и пожирать своих врагов точно так же, как и все его подданные, однако по меркам троллей он удивительно умен. После того, как он сожрал множество героев, отправившихся на север за его головой, воины Старого Света прозвали его Зимним Клыком. Однажды Трогг устал терпеть их булавочные уколы и решил нанести ответный удар. Король троллей принесет в земли людей смерть и разрушение во имя всей своей могучей расы!

Особенности фракции:

- Могут захватывать прибрежные поселения любых фракций.
- В захваченных портовых регионах можно строить форпосты грабителей.
- Захваченные столицы фракций можно превращать в полноценные поселения Норски.
- Служение темным богам позволяет получить разнообразные преимущества. Чтобы обрести покровительство одного из богов, надо разрушать в его честь поселения на захваченных территориях.
- Максимальный уровень покровительства одного из богов является условием победы в кампании. После его достижения вы лишаетесь возможности служить другим богам.
- Охота на чудовищ, перечисленных в книге "Монструс Арканум", позволяет получить могущественные артефакты и грозные отряды.
- Убив в бою лидера другой фракции Норски, вы заставите эту фракцию вступить в свою конфедерацию.

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.

- Легко бронированные пехота и кавалерия.
- Ограниченные возможности дальнего боя.
- Слабая экономика, основанная преимущественно на грабеже, налетах и боевых трофеях.

0

3

Далеко на севере Старого Света, между Пустошами Хаоса и морем Когтей лежит полуостров Норска. Его неприветливые, бесплодные земли населены племенами кровожадных воинов, закаленных вьюгами, проживанием в ледяной тундре и соседством с чудовищными обитателями Норски. Эти племена поклоняются темным богам, неустанно ищут достойных противников и богатые поживой земли. Они ни перед чем не остановятся в попытках доказать свою первобытную мощь.

Норска — суровая и холодная земля, самое, пожалуй, подходящее место для людей, чудовищ и всех прочих, кто решил там обосноваться. Хребты здесь обрываются прямо в море, а снег всегда покрывает вершины, служащие пристанищем ограм, троллям и куда худшим созданиям, что обычно спят глубоко под землей.

Норсман значит буквально «человек с севера», но сами себя они так никогда не называют, так что вернее будет считать это не их подлинным именем, а прозвищем, которым их наградили их жертвы. У этих варваров нет имени, которое бы определяло их как представителей единой нации, ибо их народ делится на множество семей и племён, объединенных только общностью языка и образа жизни. Поэтому местный воин никогда не назовёт себя Норсман, он назовёт себя Бьорнлингом или Варгом, ибо единственные узы, которые им известны — это верность своей семье и сородичам.

Особенности: (раскрыть информацию)

Уникальная механика Норски: (раскрыть информацию)
Преданность богам
Захватив поселение, норскийские фракции могут выполнить новое уникальное действие. Помимо "Оккупации" и "Грабежа" они могут выполнить "Разрушение" и возвести на месте поселения монолит в честь одного из четырех темных богов, которых норскийцы представляют в виде Орла, Вороны, Змея и Пса. Чем больше монолитов возведено, тем благосклоннее будут боги. В награду они могут даровать различные преимущества в кампании или битвах, а в некоторых случаях – даже уникальные отряды или персонажей.

Условия победы
Достигнув максимального уровня служения богу и получив от него высшую награду, вы получите возможность завершить кампанию. Однако боги завистливы, и те трое богов, которых вы отвергли, будут этим недовольны. Они направят против вас своих сильнейших воителей, чтобы испытать вашу мощь. Связанная с этим цепочка заданий завершится грандиозным финалом.

Охота на чудовищ
Разблокировав способность "Охотник на чудовищ", фракция Норска получает доступ к Monstrous Arcanum – древнему фолианту, в котором перечислены самые могучие звери и чудовища этого мира. После этого игрок может начать охоту, в ходе которой ему придется выполнять цепочки заданий. Кульминацией охоты станет бой с легендарным существом, победив которое, игрок может получить легендарные трофеи для своих персонажей. В некоторых случаях монстров можно укрощать и пополнять ими свою армию.

Обморожение
В списке отрядов теперь появились отряды с постоянной способностью "Обморожение", такие как норскийские ледяные волки и норскийские ледяные тролли. Эта способность позволяет значительно замедлять вражеские отряды в ближнем бою и преследовать их или препятствовать их маневрам. Могучий ледяной змей также имеет способность "Леденящая аура", стабильно замедляющую скорость движения находящихся поблизости вражеских отрядов.

Подчиняйте!
Присоединяйте племена Норски к своей конфедерации, побеждая их вождей на поле боя. Такая демонстрация силы заставит их куда быстрее признать вас своим лидером!

Форпосты
На месте захваченных прибрежных поселений за пределами Норски вы можете строить форпосты грабителей, позволяющие нанимать базовые отряды и пополнять вашу армию в случае необходимости. Захваченный крупный столичный город за пределами Норски, такой как Альтдорф, замок Дракенгоф и другие, можно превратить в полноценное поселение Норски. Кроме того, в этом случае вы завладеете секретами предыдущих хозяев города и получите доступ к уникальным технологиям и возможностям развития.

Легендарные Лорды: (раскрыть информацию)
В кампании Норски можно выбрать одного из двух легендарных лордов – Вульфрика Странника, лидера фракции Норски, или Трогга, короля троллей и лидера фракции Зимнего Клыка. Для каждого из лордов предусмотрена уникальная стартовая позиция и уникальный набор преимуществ в кампании или битвах.

Вульфрик Странник
Вульфрик слывет неумолимым палачом, скитающимся по суше и морю. Его фигура, украшенная черепами его жертв, способна внушить священный ужас любому. Ему доводилось убивать драконов и королей, высокорожденных лордов и легендарных зверей. Выбрав жертву, он бросает ей вызов на ее родном языке – и отказаться от него не может никто.

Вульфрик – могучий лидер и воин с уникальными навыками, цепочками заданий и легендарными предметами. Он обладает свойством "Штурм укреплений", позволяющим ему штурмовать поселение, не дожидаясь постройки осадных башен или таранов. Все отряды мамонтов в его армии получают преимущество в ближнем бою, стоимость содержания всех отрядов грабителей снижается, а все его спутники получают страшный вид.

Вульфрик также обладает персональной боевой способностью "Морской Клык", названной так в честь его прославленного корабля. Она дает Вульфрику мощную и дальнобойную атаку ветром. Будучи умело примененной, эта способность может нанести сокрушительный урон врагу. В бою способность Вульфрика "Охотник на воителей" позволяет ему приковывать вражеских персонажей к одному месту, пока он с ними сражается.

Трогг
Тролли широко известны не только своей силой, но и феноменальной тупостью. Этим Трогг и отличается от своих сородичей: он наделен редкостным умом. За его кривозубым оскалом кроется безжалостная и коварная натура, упорно идущая к своей цели. А целью Трогга является господство лютой северной стужи на землях людей.

Трогг – могучий лидер и воин ближнего боя с уникальными навыками, цепочками заданий и легендарными предметами. Король троллей Трогг снижает стоимость содержания для троллей и ледяных троллей. Кроме того, все отряды в армии Трогга невосприимчивы к любым видам небоевых потерь, а у всех отрядов троллей и ледяных троллей во фракции повышается сопротивление физическому урону.

Захватив Эренгард в Стране Троллей, Трогг может создать там уникальную постройку – Пещеру Каменного Трона, которая дает преимущества всем отрядам троллей во фракции. Также Трогг владеет уникальной тролльей магической атакой "Обильная рвота".

Линейка войск (раскрыть информацию)
Лорды

Легендарный лорд ближнего боя

Вульфрик Странник
Транспорт: Пеший, Скакун Хаоса, Колесница Мародеров, Боевой Мамонт

Легендарный лорд ближнего боя

Трогг
Транспорт: Пеший

Лорд ближнего боя

Вождь мародеров
Транспорт: Пеший, Скакун Хаоса, Колесница Мародеров, Боевой Мамонт

Герои:

Герой-маг
Шаман-колдун
Транспорт: Пеший, Скакун Хаоса, Колесница Мародеров

Гибельный Демон Фимиров
Транспорт: Пеший

Герой ближнего боя
Вульфхеднар-оборотень
Транспорт: Пеший

Пехота ближнего боя

Мародеры
Мародеры с копьями
Мародеры с тяжелым оружием
Мародеры-Берсерки
Чемпионы Мародеров
Чемпионы Мародеров с тяжелым оружием

Пехота дальнего боя
Мародеры-охотники с метательными топорами
Мародеры-охотники с копьями

Колесницы
Колесница Мародеров
Колесница Мародеров с ледяными волками

Кавалерия
Мародеры-Всадники
Мародеры-Всадники с метательными топорами
Всадники-Чемпионы Мародеров

Звери
Боевые псы Мародеров
Ледяные волки Мародеров

Чудовищная пехота
Фимиры-Воины
Фимиры-Воины с тяжелым оружием
Норскийские тролли
Норскийские ледяные тролли
Оборотни
Бронированные оборотни

Монстры
Дикая мантикора
Норскийский великан
Дикий мамонт
Морозный змей
Боевой мамонт
Боевой мамонт (Алтарь Хаоса)

Сриншоты (раскрыть информацию)
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial

0

4

жаль, что мамонт будет один. было бы здорово, если бы их был отряд, как минотавров

0

5

ellizar (21 Июль 2017, 09:44):

жаль, что мамонт будет один. было бы здорово, если бы их был отряд, как минотавров

Это не аналог минотавров, это аналог шогготов, великанов и варгульфов.

0

6

Это все равно что сказать жаль что у лесных Эльфов всего один дракон в отряде надо было 10 сделать.

0

7

да чего вы на меня взъелись?) я говорю, что чардж 12 мамонтов смотреть приятней, чем чардж одного) вон у минотавров - есть один кровавый бык и есть минотавры, у хаоса есть шаггот и есть отряд этих ребят. че бы не сделать тоже для норски? ну нет и нет, но было бы здорово)

0

8

Отряд из 12 карликовых мамонтов.

0

9

ellizar

я говорю, что чардж 12 мамонтов смотреть приятней, чем чардж одного

redicka

Отряд из 12 карликовых мамонтов.

За "карликовыми мамонтами" и массированными набегами монстрокавалерии - это к третьей части...

0

10

С такой-то Норской, Империи и прочим вомперам совсем каюк настанет. По крайней мере, так это выглядит в первом приближении.

0

11

TAKTCOM (21 Июль 2017, 15:07):

С такой-то Норской, Империи и прочим вомперам совсем каюк настанет. По крайней мере, так это выглядит в первом приближении.

Империю придётся иначе она будет сыпаться ещё быстрее, а ведь и сейчас не самая крепкая страна.

0


Вы здесь » WorldOfTotalWar » Фракции Total War: Warhammer » Норска (Norsca)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно