Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Империя (The Empire)
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22019-08-23 14:09:13
"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".
Imperial
За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.
Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.
Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.
Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.
Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?
Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.
Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.
- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.
Поделиться32019-08-23 14:09:24
Войска Империи.
Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.
Поделиться42019-08-23 14:09:36
Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
Поделиться52019-08-23 14:12:30
За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.
Кавалерийский стек
Спойлер (раскрыть информацию)
Такие стеки обычно стоят на страже северных границ, защищая от набегов норски территории от Мариенбурга до Праага. Они отлично проявляют себя и в борьбе с вампирскими фракциями.
Imperial
Основа стека - это быстрые кавалерийские отряды, приспособленные к уничтожению мышей и собак (рейтары), тяжелой пехоты, мамонтов и метателей (налетчики) и стрелков врага (РПС). Люминарк - опциональный инструмент для выбивания героев и колесниц. В зависимости от направления, куда поставлен стек, имеет смысл увеличивать численность РПС, рейтаров или даже добавить пару демигрифов с алебардами для борьбы с колесницами.
Маги стека - огненный и тень. Теневой маг работает дебаффом по вступившему в бой врагу, помогая избежать потерь при выводе кавалерии и даёт пассивный бафф скорости после каста.
Огненный маг прокастовывает голову перед чарджем РПС, тем самым цель получает урон + дебафф морали + 22% уязвимость к огненному урону, который у РПС есть даже без меча Руина. Получается убийственный чардж. В связке с налетчиками и рейтарами огнемаг прокастовывает меч Руина, хорошо увеличивая урон + пассивка лучины работает на всю карту и остальным войскам.
Кайтим, бросаем на быстрых врагов миазмы, расстреливаем, пехоту растираем при поддержке магов. Серый маг сейвит, огненный баффает урон. После отстрела боезапаса рейтары отрабатывают как легкая кавалерия.
Магический стек Бальтазара
Спойлер (раскрыть информацию)
Мой любимый имперский ЛЛ - настоящая машина смерти, ему только успевай наливать ману. Такой стек можно сколотить, как только в Альтдорфе появляется т4 круг (~30 ход), у Гельта в лимите сразу 7 или 8 магов.
Imperial
Каждый герой империи может получить 2 спутников: на +8 и +20 маны. Они выпадают постоянно. Таким образом, каждый маг даёт в пул 43 маны, не считая посоха, и имеет заряд речарджа, опять же, не считая посоха. Поэтому этот стек может иметь 300-400 маны. И это при том, что обычный дождик стоит 3 маны, оверкаст собак - 4 и так далее.
Присты и капитан наматывают врагов, Гельт поливает дождиками и собаками пехоту, а чудовищ массово истребляет финальной трансмутацией. Присты могут периодически прокастовывать собственный дождик, защищая себя антимагичекой аурой от нюков врага (например, от финал трансмута мага хаоса). Маг жизни работает как подхил, зверомаги же - это полноценные бойцы на грифонах, которые не просто летают за Гельтом как батарейки, но и отлично сносят всё на стенах. Кроме того, они имеют стенобитный перк, что позволяет, не таская арту, захватывать города в тот же ход. Добавлю также, что прокаст недорогих зверооблика или ворон даёт пассивный эффект регена маны, поэтому до 150- манапула можно активно их юзать.
Шардовый стек
Спойлер (раскрыть информацию)
Дорогая, но прикольная мобильная связка для поздней игры.
Imperial
Как видно из названия, мы используем возможность максить спасбросок на демигрифах, эту возможность нам любезно предоставил Ауе патч.
Несмотря на то, что флагеллянты в очередной раз баффнуты под началом Фолькмара, основной его фишкой так и остались безмановые баффы с удвоенным сроком действия. Это 50-секундные баффы на 22% спасброска и 26 атаки, которые стакаются с аналогичными 25-секундными баффами младших пристов, которые должны активировать их по очереди. В итоге мы можем постоянно баффать стек на 52 атаки и 44% шарда, при необходимости выходить из боя массовым антимагическим дождиком, регенить ману и кулдауны и снова врываться в бой с полными баффами на 50 секунд. Люминарк даёт 12% ауру шарда, пока мана выше половины лимита. Последний скилл в ветке лордов даёт 15% шарда демигрифам и танкам. Таким образом, мы имеем 71% спасброска на наших благородных клювах, которых и так убить непросто. Кроме того, бафф пристов даёт защиту от пробоя, переводя бронебойный урон врага в обычный - и это по демигрифам с умопомрачительными показателями брони и хорошей защитой.
Маг жизни тут, как вы догадались, для постоянного прокаста шипастого щита на 22% физы, который обеспечит демикам кап 90% резиста от физических атак, а если враг попытается юзать магические нюки (огненные шары, кометы и так далее) - они спокойно отбиваются 7-секундным антимагическим дождиком приста. Люминарк, помимо своей ауры, работает в привычной для себя роли убийцы героев и арты. Если с артой есть проблемы (например, вам приспичило повоевать с гномами), дополните стек 1-2 зверомагами на грифонах или парой рейтаров.
Пехотный стек
Спойлер (раскрыть информацию)
Очень интересный стек, несмотря на кажущуюся простоту, может крайне эффективно бороться с вторжением хаоса и другими элитными пехотными армиями.
Imperial
Рейтары варьируются в пределах 3-5 штук, в зависимости от того, насколько часто вы страдаете от вражеской арты и стрелков. Для пушек хаоса и большинства стеков норски хватает и трёх. Демики с алебардами добавляются, если есть проблемы с перехватом мамонтов и колесниц и сохранением строя в целом.
Строимся поначалу простенько:
Imperial
Стек малоподвижный, но действовать нужно агрессивно и точно. Доппели - хорошие чарджеры, но чардж врага должны встречать не они, а присты и алебарды. Пока мы не связаны боем, пробиваем атаку врага 50-секундным оверкастом проклятия полуночных ветров. Враг потратил чардж на пристов - набегаем сзади доппелями, предварительно прожав бафф атаки и спасброска пристами.
Когда стеки врага максимально связаны боем, начинаем ронять на пехоту врага кометы. Вы сейчас, возможно, подумали: "ты чё, совсем башкой стукнулся, а как же френдли файр?" - Спокойствие! У нас есть замечательная абилка - антимагический дождик. Если мы прожмём её в нужный момент, то комета практически никакого урона своим войскам не нанесет, а пехота врага, особенно тяжелобронированная, получит тяжелейший урон.
Давайте уроним оверкаст кометы по квадрату доппелей под действием антимагического дождика. А справа - та же цель, но без защиты.
ImperialImperial
И не надо целиться по уворачивающейся и отбегающей пехоте - знай себе убивай под баффом и роняй кометы.
Зверомаг в стеке по большей части как манабатарейка и антиарта, но при желании можно побросать зверооблик и шкуру Панна.
В целом в стек просится маг жизни на подхил этого всего, но на практике почти вся мана уходит на кометы и это реально более выгодная стратегия, если дело касается стычки с Избранными. Впрочем, если маги заряжены хотя бы гагатовыми жезлами, то можно брать и дополнительных.
Классический стек
Спойлер (раскрыть информацию)
Ну и последний стек - гораздо более привычное зрелище.
Imperial
Это классический бурст урона еще на подходе врага - маг огня прожимает меч Руина на арту, заряженная огнем и лучиной арта наносит максимум урона, люминарк снимает ЛЛ и вместе со светляком кидают сетки. Алебарды обязательно баффаются защитой Фа, я уже расписывал неоднократно, почему - если вкратце, алебардам можно баффнуть защиту до максимального уворота, а, скажем, мечникам - уже нет. На первый взгляд какие-нибудь 10 защиты ни о чём, но если это 9% шанс попадания против 19% - это разница в 2 раза по полученному урону. Поэтому, если на алебард бежит какой мамонт или паукан - не ленимся набросить на них защиту Фа или огненный плащ, урон от мамонта пройдет по минимуму.
В этот стек также хорошо заходят сыны Сигмара, это шикарный дефовый отряд. Ну а в остальном всё просто - стой да стреляй, не забывай про меч Руина, защиту Фа и сетки.
Поделиться62019-08-23 14:12:57
Исторический прототип Империи Зигмара — Священная Римская империя эпохи позднего Средневековья и Ренессанса. Прослеживаются очевидные параллели: сильные провинции (княжества) образуют могучее государство с императором у власти. Это главный оплот человечества в борьбе с Хаосом.
Империя предоставляет универсальную базовую армию: доступны самые разные виды войск, от пехоты и рыцарей до пушек и мортир. Благодаря возможности противостоять любому противнику и отсутствию дисбалансных сторон имперская армия является основой игры.
Земли Империи.
Поделиться72019-08-23 14:13:18
Фракционный трейт: "Наследник Сигмара" - солдаты стекаются к знамени Императора, так как рассказы об его деяниях достигли отдаленнейших уголков Империи. В результате, Карлу Францу легче и дешевле строить массовые армии.
Поделиться82019-08-23 14:13:36
Фракционный трейт: "Колесо магии" - природная склонность Гельта к изучению магии улучшает как цену на строительство центров мистического изучения, так и на найм в свое войско магов, что ведет к сильному акценту на магическое доминирование на поле боя.
Поделиться92019-08-23 14:13:46
Тут кстати можно обратить внимание на забавный момент. Где-то с 1350 по 2320 империя постоянно находилась в гражданской войне и раздробленности, но в результате определенных событий это государство которое почти два века процветает. Напоминает второй рейх. :0142:
Поделиться102019-08-23 14:13:58
redcure (10 Май 2015, 18:41):
Тут кстати можно обратить внимание на забавный момент. Где-то с 1350 по 2320 империя постоянно находилась в гражданской войне и раздробленности, но в результате определенных событий это государство которое почти два века процветает. Напоминает второй рейх. :0142:
Как всегда, грызутся между собой, но когда приходит "большой п*здец" они собираются и пытаются превозмогать во имя Сигмара :036:
Поделиться112019-08-23 14:14:09
Немного пасты:
«Но они орки, эти чурбаны не боятся смерти… они будут продолжать идти», — бормотал император. Но вдруг добавил: «Тебе не кажется их атака довольно необычной? Пока мы встречаем множество гоблинов и не так много отрядов орков: лишь тот гигант представлял серьезную угрозу. Интересно, где их лучшие войска?»
«Возможно, выше на перевале — штурмуют форт гномов», — предположил Хельборг, — «Может быть, гарнизон Гномов все еще сопротивляется».
«Будем надеяться, Курт», — кивнул император, и обратил все внимание на поле боя.
С этой позиции была особенно заметна огромная разница в методах ведения боя двух рас. Боевая линия имперских войск походила на стальной волнорез, который пыталось затопить огромное зеленое море. Выкрикивая свирепые боевые кличи, тысячи гоблинов и орков лились потоком по перевалу. Большие толпы диких воинов обрушивались на упорядоченные ряды имперской пехоты.
Поделиться122019-08-23 14:14:39
Империя походу самая интересная фракция из за разнообразии в армии)мечники с двуручными мечами,алебардщики,арбалетчики,мушкетеры,пистольеры короче у людей будут все желанные юниты из медивал 2 и самые сильные маги также будут у людей
Поделиться132019-08-23 14:15:02
АЙВЕНГО
Империя походу самая интересная фракция из за разнообразии в армии)мечники с двуручными мечами,алебардщики,арбалетчики,мушкетеры,пистольеры короче у людей будут все желанные юниты из медивал 2 и самые сильные маги также будут у людей
Она будет самой стандартной фракцией.
А по магам, люди очень ограниченны в магии. На 1-ом месте слааны, 2-ом - эльфийские маги и маги Тзинча, 3-ем - вампиры (Хотя не уверен тут), 4-ом - люди и скавены.